Я под действием яда
Скоро стану противной.
Тогда ты возьми гранату.
Она весьма эффективна.
(с) Fleur
5 глава. Когда черта дозволенного позади.
POV Кир
Поднимаюсь с кровати. Как я вечером дошел до неё сам не помню. Всего трясет…. Иду в кухню, достаю из холодильника обезбаливающеё\обезвреживающеё, водку. Наливаю полный стакан и залпом выпиваю. Алкоголь сразу ударил в голову, ничего, через полчасика будет еще хуже. Морщусь и широко открываю глаза. Во рту, как-будто кошки нагадили. Иду в ванную, умываюсь и достаю зубную щетку. Марк еще спит, зараза мелкая… Ну я ему отомщу. Иду из ванной, ложусь рядом, и говорю
- Подвинься – он что-то сонно бормочет, но не двигается. Вот сволочь!
- Подвинься – он махнул рукой и размашисто ударил меня по лбу. Я заругался.
- Твою мать! – я пробежался пальцами по худому телу, он начал ржать.
- Засранец! Я не выспался! – он начал извиваться и орать.
- Иди нахер! – крикнул я, и опять начал щекотать его с удвоенной силой.
- Пшел отсюда, пшел, я сказал – он смешно пропускал букву и дрыгался.
- А ну лежать, я сказал – я на него вылез и продолжал щекотать, иногда делая перерывы, чтобы он отдышался.
- Пшел нахуй отсюда – орет и ржет. Я медленно прекратил щекотать его и надул губу.
- Придурок! – воскликнул Марк и скинул меня. Я долбанулся на диван и сам начал ржать.
- Ну, ты и сука, Кир. Я вроде бы спал! – бушевал он.
- Все, я поднимаюсь и иду на кухню. Спи уже – он опять лег на кровать, а я действительно поплелся на кухню.
Руки что-то делают, а я думаю. Хорошо, что мы обо всем вчерашнем забыли.… Как о простом кошмаре… Стоп.… Почему о кошмаре?! Мне очень даже понравилось! Блядь… Я ответил на все вопросы. Я гомосексуал! Ну и что! У любви нет преград, если конечно он меня любит. Хотелось бы только, чтобы он подольше оставался у меня в квартире, а то скучно без него будет, тем болеё он вроде вылечился от зависимости, но мне, наверное, только кажется.… По ночам, что-то страшное, он вечером хотел когда-то через окно выпрыгнуть, на улицу… Ужас. Сейчас вроде не так все страшно, но откуда мне знать. Мне кажется, он просто не хочет меня беспокоить…. Но мне действительно хочется присматривать за ним. Хочется любить его, ласкать, как девочку. Или это я как девочка. Примером в его руках. А ведь так хочется жить по-настоящему.
POV Марк
Я больше не засну из-за этого идиота. Кстати сказать, вчера ночка была сумасшедшая. Лучше всякого наркотика. Мне понравилось! Надо бы его научить, и рассказать, что и куда.
Я потягиваюсь. И на глаза мне попадаются часы. Надо же! Второй час. Поднимаюсь с дивана и иду в ванную. Слышу, сковородка журчит чем-то ароматным. Какое интересно сегодня число? А месяц? Черт! Я потерялся во времени. Даже на мобильный не смотрю. Дурдом. Выхожу из ванной и направляюсь в кухню. Он какой-то грустный и серьезный, готовит еду. Блин, как это не странно, но я хочу этого мальчика.… И его тело! Много-много раз подряд. До потери пульса. Как-то странно, обычно хотят меня! Все эти похотливые взгляды, блядские улыбки, и все ради моей незабвенной тушки, которая за этот год вдолбасила в себя больше героина, чем наркоман, за всю свою жизнь. А меня даже тогда, раньше, времени не было трахаться со всеми, кто меня хотел. Я сажусь на стул. А он, как-будто глухонемой не обращает на меня внимание. Или он настолько ушел в себя, или я стал невидимкой. Я улыбаюсь и тихо подкрадываюсь к нему. Хватаю его за талию и щекочу. Он смеётся и пробует вырваться.
- Твою мать, Марк! – вскрикнул он.
Мы начали быстро собирать пищу. Потом все прошло быстро в суматохе.
Мы приготовили кушать, поели, убрались и сели пить чай.
- Кир, ты как будешь праздновать Новый год? – спросил я, с некоторым волнением.
- Здесь, а что?
- Ты не против, если я встречу его с тобой? – я это сказал?
- Нет, конечно! Оставайся – странно, что он решил оставить все как есть. Странно, что он, ничего мне не сказал после вчерашнего! Странно, что он даже со мной разговаривает!!!
Я перед завтраком\обедом заглянул в календарь, оказалось, что сегодня 26 декабря. Ужас, что делать, надо купить ему подарка, что-ли. Но из дому выходить я побаиваюсь, мне кажется, что за каждым углом, я найду шайку наркоманов, которые норовят выпустить из меня кишки и сварить меня в кипятке.
**
Прекрасно, ссылаясь на важные дела, я выхожу из квартиры, на морозный воздух. Выдыхаю облачко пара, и бодрым шагом направляюсь в сторону ближайшего магазина подарков. Снег шел, не переставая, густой, он шел медленно, большими хлопьями. Я поймал одну снежинку себе на руку, и разглядел её. Узорчатая, нежно-красивая. Люблю зиму. Смотрю в небо, снег падает прямо в глаза. Я чуть улыбаюсь и иду по дороге. Руки в карманах, все, как всегда, голова опущена, шарф болтается где-то там, внизу, под ногами. Я захожу в магазин. Дверь приветливо звенит, вокруг полно всякой хрени, и я путаюсь во всех этих лентах и кружевах. Наконец-то я увидел красивый серебряный браслет. Сам люблю такие украшения, решил купить. Деньги, как ни странно в карманах были. И я, купив браслет, положил себе его в карман, решил наведаться домой. Мне кажется, что опасность уже позади. Правда, хотелось бы еще немного пожить вместе с Киром. Но все равно, хотя-бы для приличия хочу зайти домой. Несколько остановок, и я уже возле дома. Выбегаю на шестой этаж, ибо лифт у нас никогда не работал, и работать, кажется, не будет. Открываю дверь, уже заранеё вытянутым из кармана ключом. Все, как прежде. На столе стоит нетронутый пакетик с порошком. Мои глаза округлились. Я тихо, как-будто таясь, подкрался к столу. Открыл пакетик. Я обещал себе бросить! Обещал! Но… Подумаешь, немножко можно. Хочу почувствовать радость и восторг счастья. Разве плохо, быть счастливым.
Я высыпаю немного порошка на стол. Беру трубочку и вдыхаю. Голова перестала соображать. Вдыхаю еще раз, для лучшего эффекта. Улыбаюсь. Перед глазами все плывет, и перемешивается в разноцветную, радужную массу. Вверху, где-то рядом с люстрой, на облачке, болтая ножками, улыбается маленький ангелочек, с какими-то ощипанными крыльями. Я иду к входным дверям. И в буквальном смысле вываливаюсь с квартиры. Падаю на пол, оставляя двери не закрытыми. Не могу подняться. Почему же я такая слабовольная сволочь. Кир будет переживать. А я хочу сдохнуть. А мне очень хорошо. А я морально уже мертвец.
**
-Что скотина, уже толкнуло?! Поднимайся! – меня кто-то ударил ногой под дых.
Я пробую подняться, но руки прикованы к батарее. Встаю на колени. Открываю глаза. Андрей.
- Привет – я придурок. Самый что не есть придурок. Таких идиотов, наверное, еще мир не видел.
- Еще не выветрилось. Ну, ты даешь. Куда ты делся так надолго? Мы думали, что тебе конец уже давно пришел
- А вам какое дело? – ко мне начинает возвращаться наглость, значит, здравый смысл скоро тоже возвратится.
- Просто интересно, где ты шляешься, с нашими наркотиками.
- Вот ваши наркотики – я кивнул головой в сторону стола.
- Ну, молодчинка – один из парней отвязал руки от батареи. Я поднялся на ноги.
- Вот тебе. Держи, вознаграждение – сказал Андрей. И аккуратно отсыпал на стол немножко порошка. Взял другой пакетик, намного поменьше и ссыпал все туда. Кинул мне тот, что поменьше.
- Все я пошел. Никуда не пропадай – мне хотелось заплакать. Да именно заплакать. Когда я услышал, что дверь хлопнула, я взял в руки пакетик, который лежал у меня на столе. Помял его в руках и положил себе в карман. Ухожу нахрен отсюда. Беру из тайничка деньги, и иду к Киру в дом.
**
Тихо отворяю двери и улыбаюсь, он уже не спит. Боюсь, что сейчас буду получать по шеё.
- Кир – тихо позвал.
- Какого хрена ты вышел из квартиры, и даже не оставил записки, я волновался, еб твою мать! – с ходу начал орать он.
Я молчу, знаю, что буря скоро перейдет, и тогда можно будет с ним поговорить. Голова и так болит после всего, а он еще и орет. Чего там он говорит?
- …. Я тебя предупредил, засранец, ты не представляешь, как я переживал! Наверное, так никогда не переживал! Блядское дитя! – орал он. Че-е-его? Блядское дитя? Я в шоке…. Хм… хм….
Голова кружится, и я прохожу мимо орущего Кира в гостиную, раздеваюсь и ложусь. В голове до сих пор гудит его голос. Я закрываю глаза. Или это не его голос? Может это шелест волн, и пересыпание песка. Голова почти перестала болеть, потому-что лечебные волны смыли всю боль и переживания.
- Я распинаюсь тут перед ним, а он блядина такая спит уже…. Ну ладно….
Шаг в сторону
Выстрел в голову.
Разорвал мечты мои
С новыми стонами.
(с) АТАКАМА
6 глава. Вечный сон
POV Кирилл
Сегодня схожу Марку за подарком на Новый Год, надеюсь его можно здесь оставить одного…. Хотя.… С чего это я так. Он уже не маленький вроде! Да, пока спит, надо сходить, может где-то еще прогуляюсь, а то уже закис в этой квартире. Лень подниматься с кровати. Как-будто что-то тянет лежать здесь. Давно не видел солнца. Хочу увидеть его, и подставить лицо навстречу ласковому солнечному лучику. Несколько раз моргаю. Поднимаюсь и бегу в душ. Голова побаливает, но это временно, после душа все пройдет. Тихо крадусь мимо гостиной, слышу сопение Марка, и вижу только его крашеную макушку. Какая же он все-таки блять!
**
Солнце ярко светит в глаза, и норовит лучиками запутаться у меня в волосах. Полосатый шарфик хрен знает, сколько раз обмотан вокруг шеи. Романтика! Иду в магазин подарков, что находится где-то на станции метро. Там много разных магазинов, аж глаза разбегаются. Несколько часов, и я уже там. Блин, что же ему купить? Вижу цепочку, серебряную, на шею. Мне очень понравилось. Отдаю крашеной кассирше деньги, и беру запечатанный подарок. С поднятым настроением иду домой.
5 дней спустя
- С Новым Годом, Марк – крикнул я утром, ставя высокую елку в горшок с песком, он поднимает взгляд и видит только пушистую, только принесенную из улицы елку.
- Ага. Дай мне еще немножечко поспать! – сказал он, зарываясь под одеяло.
- Ну, уж нет! Я не позволю тебе спать в такой день! – крикнул я. Да, действительно, пусть готовит ужин, так и быть сегодня завтракать, а также обедать не будем. С утра я накупил бухла и отличную елку. Сейчас буду наряжать.
- Мм….
- Вставай, придурок! – я скинул его с кровати, и, смеясь, дал ему легонького подзатыльника.
- Сам придурок…. – бурчит он, и нащупывает руками одеяло, стаскивает его к себе на пол.
- Вставай, сегодня же праздник!
Он хотя и неохотно, все-таки поднялся и кинул одеяло на диван. Оделся и пошел в кухню. Я же с трудом доставал новогодние игрушки для ёлки их верхнего отдела шкафа.
**
Как же красиво! Обожаю Новый Год и свое День Рождение. Может быть потому, что они друг от друга не отстают.
- Кир, иди сюда!!! Хватит бездельничать! – услышал я крик. Ну вот. Опять. Нет на кому ему злость срывать, если он себе руку попек. Так что! Всегда я! Вот блин!
- Ки-ир!!! – я молчу, достал. Действительно, я даже слова не могу вымолвить, просто застыл, глядя в пустоту, со мной такое бывает. Ничего не вижу и не слышу.
- К-и-ир, еб твою мать!!! Ты дебил что-ли? Иди сюда!!! – вот сволочь. Я яростно бегу в кухню, с самими что ни есть лучшими намереньем дать ему по его наглой мордашке, или….. Я резко оборачиваю его к себе, и с страстью впиваюсь в эти чёртовы губы. Он на миг, как-будто хочет вырваться, но просто застывает на месте, и наконец, начинает двигать губами мне навстречу. Ура, ты из статуи превратился в человека. Прижимаю тебя за талию к себе, и углубляю поцелуй. Ты же в свою очередь прижимаешься ко мне сильней, и тихо стонешь мне в рот. Я не могу пошевелиться, и также двигаю языком тебе навстречу, забираясь руками под футболки, и лаская твое тело. Шея, аккуратные кубики пресса, соски, опять шея. Все ниже, все слаще, все запретней…. Я целую тебя в шею, оставляя, красный засос и отпускаю тебя…. Ты вопросительно мычишь, а я тихо отвечаю
- Потом…. Сейчас у нас много дел – он как-то растеряно кивает. Не ожидал??! Я ухожу из кухни, и опять иду в зал.
- Кир… Это, я сам не справлюсь, накроши салат пожалуйста-я идиот, оказалось дело не в руке.
- Как скажешь – говорю я и улыбаюсь.
POV Марк
Ого! А он оказался проще, чем я думал…. Не думал, что я могу настолько выводить его из себя. А мне понравилось.… Хочу повторить…. Хочу его…. Хочу…. кокаина…. Странные желания. Уже вечер, мы перенесли кухонный стол в зал, и сидим там. Сейчас 11 часов. Спать не хочется, а Кир поглядывает на меня плотоядными взглядами. Приятный запах мандарин, и хвои кружит голову. Приятно вот так сидеть, и чувствовать, что лист года переворачивается, и сейчас, кажется, как-будто всю свою жизнь можно стереть и начать все сначала. К сожалению все не так, но не хочется убивать свои мыли и желания. Хочется жить, любить, даже иногда учится…. Одна мысль догнала вторую и вывела меня из раздумий…. Я идиот! Я забыл о подарке! Выбегаю из зала и роюсь в куртке. Нащупываю мягкий кулек. Сердце охает, но я все свои мысли о наркотике отключаю, продолжаю искать заветную коробочку. Во втором кармане я, наконец её нахожу. Вижу, как Кир выбегает из комнаты, к себе в спальню.
- Я хочу тебе кое-что сказать – мы, запнувшись, начали смеятся, потому-что сказали это вместе.
Я протянул ему коробку с украшением, он тоже в ответ протянул мне коробку, закрытую в синюю бумагу. Разрываю её и радостно оглядываю подарок. Серебряная цепочка, повозившись с застежкой, я, наконец, застегиваю её, и радостно смотрю в зеркало. Вижу Кира с браслетом на руке. Растеряно говорю ему спасибо, и мы вместе идем в зал.
Спустя несколько часов
Ну вот! Просто отлично! Он спит. Бессовестный какой. И что мне прикажете делать. Я сижу, сложив ноги по-турецки, и тихо гляжу на его лицо. На пухлые губы, на глаза, и на челку, которая прикрывает пол лица. Смотрю на твой чуть широковатый нос, и на черные, жесткие от изобилия лака волосы. Улыбаюсь, и иду рыться в карманах, в поисках мобильника, чтобы сфотографировать это милое чудо. Мои руки опять нащупывают пакетик… Я не в силах сдержаться. Рука ослабевает и отпускает его, но тут, я, не владея собой, хватаю пакетик и яростно иду в кухню.